Обновление и техподдержка LANBilling
Обеспечьте стабильную работу вашего бизнеса с регулярными обновлениями и улучшениями
Зачем и кому нужна подписка на обновления
Подписка на обновления
Идеально для тех, кто хочет получать новые функции и исправления, но предпочитают самостоятельно решать технические вопросы
Доступ в Helpdesk
Оставляйте предложения по развитию
биллинга и общайтесь с инженерами
Подписка обеспечивает вам постоянный доступ к новейшим версиям, функционалу и улучшениям
Регулярные обновления и новые функции
Готовые модули доступны без доплат
Все новые модули бесплатно
Зачем и кому нужна техническая поддержка
Техническая поддержка
Идеально для тех кому, нужна регулярная помощь специалистов: консультации, настройка, обновления и удалённая диагностика, поддержка во время сбоев и аварийных ситуаций
Доступ в Helpdesk
Приём обращений через Helpdesk, телефонная поддержка, высокий приоритет и участие инженеров на всех этапах
Компании отличаются по масштабу и задачам. Поэтому мы предлагаем несколько форматов поддержки — вы выбираете тот, что подходит именно вам
Гибкость тарифов
Вы снижаете нагрузку на свою команду — сложные технические вопросы решают наши инженеры, а ваша команда концентрируется на развитии бизнеса
Экономия ресурсов
Важно
Подписка на обновления не включает доступ к технической поддержке.
Если вам нужна помощь с настройкой, оперативное решение инцидентов или приоритетная поддержка, вам стоит выбрать один из тарифов технической поддержки
Тарифы
Подписка
на обновления
140 000₽
по запросу
по запросу
Техническая поддержка
СТАНДАРТ
Время приёма обращений — 5/2
Сроки решения — стандартные
в год
Время приёма обращений 24/7
Сроки решения — ускоренные
Телефонная поддержка
Техническая поддержка
ПРО
FAQ